Частные предприниматели, связанные со сферой торговли, прекрасно понимают, что продавец играет весьма важную роль в привлечении клиентов. Ведь именно от него зависит, придут ли покупатели в следующий раз в магазин. Такие качества как дружелюбность, внимательность, учтивость и профессионализм неизменно подкупают людей, отправляющихся за покупками.
Порой невежливое общение персонала становится причиной того, что даже постоянные покупатели отказываются вновь заказывать товары или услуги в магазине, где им нагрубили. Но далеко не каждый человек готов открыто заявить, что ему нахамил продавец. Именно поэтому владелец магазина, чаще всего, недоумевает, почему внезапно количество клиентов уменьшилось.
Если вы подозреваете, что один из нанятых сотрудников грубо общается с посетителями, то рекомендуем обратиться в детективное агентство. Наша новая услуга тайного покупателя сможет подтвердить или развеять сомнения.
Таким образом, вы сможете узнать, действительно ли нанятый сотрудник выполняет работу в полном объеме.
Сотрудник бюро с радостью примерит на себя роль тайного покупателя. Это лучший способ проверить, профессионализм и тактичность ваших работников!